Везут преимущественно из Японии. Оно хоть и дальше, чем из той же Новой Зеландии, зато выходит дешевле за счет отпусных цен на подержанные автомобили. Стоимость ввезенного авто исчисляется суммарно : собственно стоимость машины от продавца (довольно низкая по российским меркам)+ доставка из Японии (чаще всего выше, чем стоимость самого аппарата)+ Customers Clearance. Последняя позиция исчисляется как от суммарной стоимости доставленной на Тонга машины, так и литража двигателя. Если говорить очень упрощенно, сумма таможенной очистки колеблется в пределах 50% от стоимости ввезенной автомашины + стоимости доставки.
Откуда в Тонга автомобили
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-10-13 19:57:48
в случае покупки машины с числом мест более 9 - таможенная очистка - 15%
Поделиться32012-10-15 09:50:55
Наверное, высокими ввозными пошлинами и объясняется наличие здесь такого старья, что удивляешься, как эта колымага еще и ездит : сгнившие до основания бампера , коррозированные двери, отсутствующие стекла- привычная картина. И при всем этом, каждый второй автомобиль на дороге- внедорожник или минивен. Понятное дело- в семьях много детей, надо на чем то возить, вот и возят всех в одном драндулете...Хотя справедливости ради следует сказать, что определенный процент автопарка- новые (или почти новые) мощные тачки , стоящие при данном раскладе совсем недешево. Гостранспорт тоже не слабый, полиция, например, ездит на здоровых внедорожниках -пикапах. Внушительное зрелище : в кабине парочка таких мордоворотов и сзади огромный кузов...
Поделиться42013-01-26 23:35:33
а мопеды-скутера в ходу? ещё насчёт гостранспорта - есть смысл заняться там частным извозом или это не бизнес?
Поделиться52013-01-28 08:58:40
а мопеды-скутера в ходу? ещё насчёт гостранспорта - есть смысл заняться там частным извозом или это не бизнес?
Мопеды, скутера-используются вовсю, т.к. расстояния здесь небольшие. Причем ездят на них как правило приезжие иностранцы (берут в прокат). Те, что здесь живут постоянно передвигаются на машинах, как и аборигены. Частный извоз развит неплохо, бомбят как частники, так и некие фирмы (логотип Wellinghton Taxi). Так что это вполне бизнес, стандартная лицензия на который стоит T$ 130 (USD 80) в год...
Поделиться62013-03-07 17:57:33
Стандартный вопрос : нужна ли машина на Вавау, если все достаточно близко ? И насколько необходима лодка (катер), если вокруг вода ?
Ответ такой : да, расстояния здесь не ровня матушке-России (Украине), самое большое плечо- от Pangaimotu до аэропорта- не более 40 км. Однако, иметь колесный транспорт не только можно, но и нужно, если вы не заядлый пешеход в любую погоду . Некоторые иностранцы ездят на мотоциклах и трициклах, но большинство все- таки имеет автомобили. А вот платить за их отстой на Тонга не нужно : все парковки бесплатные, во дворах своих домов. Ну а угонять кто иже их будет-кругом вода... К тому же, новые иммигранты здесь как правило собираются заниматься бизнесом (если я правильно понимаю)-это еще и суровая необходимость-иметь колеса для мобильности.
Что касается катеров (лодок, яхт)-это уже сугубо индивидуально. Если есть такая необходимость, а тем более, если это связано в вашим будущим родом деятельности-конечно, нужно покупать (яхту также и перегонять, если она у вас есть, тем более -бесплатное жилье)
Поделиться72013-03-24 17:49:07
Поправлю здесь сам себя. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство б\у машин ввозится все-таки из Новой Зеландии (Австралии), но не из Японии, несмотря на все преимущества второго варианта (как я написал в первом посте). Все дело в том, что доставка из Японии занимает очень продолжительное время-более месяца с момента оплаты (я лично ждал 2,5 месяца), а машину привозит океанский автовоз только в Нукуалофу, откуда еще нужно доставить до Вавау на пароме
Местные идут более простым путем,доставляя авто непосредственно на Вавау из НЗ и Ау, пусть даже все это и выходит дороже...Тем более, что покупают, как правило, через родственников, работающих в этих странах. А покупать через Интернет да еще из Японии-они на такие подвиги малоспособны...